Dota или как ее называли ранее Dota-Allstars — это пользовательская карта для игры Warcraft III, разработал ее IceFrog. Dota — командная тактическая игра 5x5. В ней каждый игрок управляет всего лишь одним героем, который на протяжении всей игры получает опыт для развития способностей и деньги для покупки артефактов. Играть в Доту можно локально, но интересней по интернету, проще всего это делать через клиент Garena. В последние годы также стали набирать популярность альтернативные кибер арены для игры в доту, например, ICCUP, RGC, Electronic Sport Area (ECA).
Легенда нагло стырена со статьи Даната ибо лень выдумывать свои цвета.
Есть 4 типа damage который может быть нанесен герою: 1. Обычный, который убавляется броней героя. 2. Магический, который убавляется Spell Resistance-ом героя. 3. Смешанный - убавляется и Spell Resistance-ом и броней героя - по сути наименее опасный тип повреждения. 4. Нейтральный - не убавляется ничем - самый опасный тип повреждения если он достаточно высокий.
Все моды взяты с официального сайта DotA Allstars c переведом на русский язык.
Ниже перечислены и описаны все моды (режимы) которые применяются в DotA Allstars.
Моды прописывает (выбирает) синий игрок (необязательно хост). Если верхний синий слот пустой, то мод выбирает следующий верхний игрок. Моды вводятся в командную строчку подряд, например, если вам нужен -ap и -em, то вы пишете "-apem". Или пишете подряд с пробелом и тире перед каждым. Пример: "-ap -em"
Блядь сегодня было нехуй делать, поэтому начал писать всякую херню, очень интересный гайд по пикам. Как и любая теория, в целом, конечно, бред. Тока в конце чета мне показалось, что это пиздец какой-то и решил кончить непонятками. Будет очень познавательно для про игроков, которые пытаются построить хорошую стратегию.
I. Итак, начнём с самого простого вопроса – Что такое дота и в чём цель игры? Разочарую многих – это не скорейшая прокачка героев или сбор отдельных «решающих» артефактов и уж никак не игра в ганг. В кратком описании доты написана простая и сверхактуальная для нас истина - побеждает тот, кто сломает трон противника! Действительно хороший игрок тот, кто понимает одну важную истину - все действия производимые в игре: хороший кач, фарминг, ганг, с последующим убийством героя противника, не приближают нас к победе, а всего лишь увеличивают наш шанс на неё.
Масс саммонинг - тип тактики, заключающийся в том, что большинство героев одной из сторон имеют магии призыва. Ориентировано это на быстрый пуш и быструю победу. Здесь описаны плюсы и минусы этой тактики.
Этот процесс требует от игрока, довольно высоких навыков контроля и улучшается с каждой игрой, если вы уделяете внимание самому процессу крипа, а не просто атакуете тех крипов, которых выбирает сам герой. Для того чтобы нанести последний удар по крипу, надо научиться чувствовать с какой скоростью убывает его здоровье, для того чтобы наблюдать за количеством здоровья у крипов можно использовать горячую клавишу Alt (ее надо зажать), после этого над каждым юнитом появится полоска показывающая его здоровье.