Легенда нагло стырена со статьи Даната ибо лень выдумывать свои цвета.
Есть 4 типа damage который может быть нанесен герою: 1. Обычный, который убавляется броней героя. 2. Магический, который убавляется Spell Resistance-ом героя. 3. Смешанный - убавляется и Spell Resistance-ом и броней героя - по сути наименее опасный тип повреждения. 4. Нейтральный - не убавляется ничем - самый опасный тип повреждения если он достаточно высокий.
Skill name - не работает на Avatar. Skill name - работает, но урона не будет. Skill name - работает наплевав на Avatar.
Арты, с которых идет чистый урон (то есть это не считая всякие Блейдс оф аттак, которые прибавляют атаку).
Diffusal blade, Manta Style (100% урон от сожженной маны) Cranium Basher, stun Sange, Sange and Yasha Maelstrom, Mjollnir (0% уменьшение урона от молнии по новым целям) Dagon Monkey King Bar, stun (range), Monkey King Bar, stun (melee) Javelin Orchid malevolence - урон аналогичен френзи, т. е. увеличивается тот тип урона, что был нанесен. Shiva's Guard Radiance
Конкретно насчет Necronomicon: Feedback, Mana Burn, Last Will
Насчет ласт вилла: function I1IOOO0 takes nothing returns boolean if IsUnitType(GetKillingUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE)==false and IsUnitAlly(GetDyingUnit(),GetOwningPlayer(GetKillingUnit()))==false then if GetUnitTypeId(GetTriggerUnit())==1848651850 then call O00011(GetDyingUnit(),GetKillingUnit(),3,200) elseif GetUnitTypeId(GetTriggerUnit())==1848651841 then call O00011(GetDyingUnit(),GetKillingUnit(),3,400) elseif GetUnitTypeId(GetTriggerUnit())==1848651830 then call O00011(GetDyingUnit(),GetKillingUnit(),3,600) endif endif return false endfunction
Конкретно насчет джавелина: function I1IO0O0 takes nothing returns nothing local unit I1IOI00=GetAttacker() local integer I1IOII0=UnitInventorySize(I1IOI00) local integer x=0 local item i loop exitwhen x>I1IOII0 set i=UnitItemInSlot(I1IOI00,x) if OOO1O1(i)==IIIOII and GetRandomReal(0,1)<=0.2 then call O00011(I1IOI00,GetTriggerUnit(),2,40) endif set x=x+1 endloop set i=null set I1IOI00=null endfunction
Вся эта муть означает, что джавелины стак без уменьшения шанса в отличие от МКБ и тд.
И наконец функция нанесения урона: function O00011 takes unit O000O1,unit O00I01,integer O00II1,real O00I11 returns nothing if O00II1==0 then return endif if O00II1==1 then call UnitDamageTarget(O000O1,O00I01,O00I11,true,true,ATTACK_TYPE_NORMAL,DAMAGE_TYPE_FIRE,WEAPON_TYPE_WHOKNOWS) elseif O00II1==2 then call UnitDamageTarget(O000O1,O00I01,O00I11,true,true,ATTACK_TYPE_HERO,DAMAGE_TYPE_NORMAL,WEAPON_TYPE_WHOKNOWS) elseif O00II1==3 then call UnitDamageTarget(O000O1,O00I01,O00I11,true,true,ATTACK_TYPE_HERO,DAMAGE_TYPE_FIRE,WEAPON_TYPE_WHOKNOWS) endif endfunction